Поиск:

Unity: ADAM — будущее уже сегодня.

 1012[1]

ReJ Zioma, Shepherd at Unity Technologies

2016 год. На экране компьютера, который можно купить в магазине «за углом», крутится ролик АДАМ. 30 кадров в секунду в разрешении 1440p на GeForce GTX980. На обычном компьютере. С моушен блюром, глубиной резкости, рефлекшенами, травой и всякими разными эффектами, которые до сих пор встречались только в офлайновых рендерерах. Увидев это 20 лет назад, любой из нас пошел бы к врачу, проверять зрение и психику. Или не пошел, потому что сошел бы с ума прямо на месте.
Unity взорвала интернет и мозг тех, кто в теме, выпустив сначала Black Smith и вот теперь ADAM.

О том, как это было сделано, можно будет услышать на киевском ивенте из первоисточника. На конференции выступит один из создателей Unity, легендарный ReJ Zioma, который не только расскажет про ADAM, но и поделится видением того, как в Unity видят будущее игровых движков, рендеринга, кино, VR и других модных штук.
Выступление будет на русском языке и у вас будет возможность задать вопросы, ответы на которые вы не услышите более нигде.


Автор

Photo470х470

Renaldas Zioma is shepherd at Unity Technologies, building up Unity Stockholm studio working on High-End Content and Tech Demos and empowering devs and artists to create kick ass content on all platforms.

  |   CG EVENT KIEV 2016, hit, VR & 360, Игры